Памятка для пациента

Прием консультация лечение уролога андролога детского уролога венеролога

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Просим вас внимательно ознакомиться с данной инструкцией.

Для подавляющего большинства урологических заболеваний для правильной постановки диагноза необходимо обследование, которое требует очного приема уролога. Поэтому на вопрос «что это может быть?» мы можем рекомендовать только очную консультацию. Для этого мы можем предложить Вам - записаться на прием к специалисту в удобное для Вас время.

Нередко мы сталкиваемся с неправильной постановкой диагноза или недооценкой пациентами своего состояния. Поэтому мы не назначаем лечения заочно и не рекомендуем конкретных лекарственных препаратов.
Часто пациенты сомневаются, в выбранной их лечащим врачом схеме лечения. В данном случае заочно мы не комментируем назначения других врачей. Поскольку Вы имеете право на информацию о своем здоровье и о действии назначенных Вам медикаментов Вы можете обсудить эти вопросы со своим врачом или обратиться к нам на очную консультацию с предоставлением всей имеющейся на руках медицинской документации.

В ряде урологических заболеваний может потребоваться срочная госпитализация. В данном случае мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться телефоном скорой помощи, особенно в случае с заболеваниями у детей.

Все первичные, повторные консультации, приемы, обследования, лечения платные;

При невозможности оплаты услуг, лучше обратиться на прием в муниципальное учреждение здравоохранения;

Все консультации, ответы на вопросы осуществляются только на приеме у врача;

Консультации осуществляются только по предварительной записи;

При невозможности посещения врача постарайтесь позвонить и отменить визит;

Операции урологические и андрологические выпоняются в удобный для Вас день, до обеда - на операцию приходить за 30 минут до назначенного времени операции, обязательно на голодный желудок, со сменной одеждой, область операции побрить в день операции.

Перевязки,осмотр после операции осуществляется бесплатно в удобное для Вас время

По телефону производиться только запись на прием;

Результаты анализов по телефону не обьясняются

В нашей клинике Вы можете пройти полное обследование в день приема (УЗИ , сдать анализы)

По возможности принесите с собой на прием к врачу ксерокопии: анализов, исследований, выписок из медицинских карт;

Для исключения лишних трат в дальнейшем: составьте список вопросов к консультации, заведите тетрадь для вопросов;

На повторный прием, после назначения лекарственных препаратов, необходимо приобрести и иметь с собой полный набор медикаментов. Убедительная просьба - замену препаратов согласовывать с врачом;

Перед исследованиями, сдачей анализов необходимо:
при исследовании мазка - 2 часа перед забором материала не ходить в туалет,
при исследовании секрета предстательной железы - накануне не жить половой жизнью,
для спермограммы - 3-5 дней воздержания от половых связей, исключение алкоголя и посещения бани,
забор анализа крови - утром, натощак;

С собой на комплексное лечение желательно иметь сменную обувь, простынь, полотенце;

Во время лечения исключено:
употребление алкоголя,
злоупотребление острой, соленой пищей,
половая жизнь при инфекциях - только по рекомендации доктора

Лечение инфекций проводить до последнего дня назначенного доктором

При лечении венерических болезней - обследование и лечение полового партнера - обязательно.

Контрольное обследование после лечения осуществляется через 2 недели после лечения, по записи.

Цены на приемы и услуги уролога, андролога можно узнать в прайс листе.

Запись на прием т.205-80-51, 205-80-76

памятка для пациента