Урологические анализы

Любая болезнь,  нуждается в тщательной диагностике. Консультация уролога может объяснить появление многих симптомов, однако только анализы способны окончательно прояснить клиническую картину заболевания и дать основания для назначения той или иной схемы лечения.

Анализы в урологии.
Как правило в урологической практике назначают следующие анализы:
анализы крови;
анализы мочи;
анализ секрета предстательной железы;
мазки из урерты на наличие инфекций;
спермограмму.

Ввиду того, что урологические анализы играют большую роль в продуктивном лечении, очень важно сдавать их в хорошем центре урологии положительно зарекомендовавшем себя за годы работы.Еще одно преимущество нашего центра - время. Вам не придется ждать долго, достаточно сдать урологические анализы - результаты будут готовы в минимальные сроки. После, на повторной консультации уролога, с учетом ваших индивидуальных особенностей будет разработана подходящая схема лечения. При соблюдении всех условий, шансы на успешное лечение и полное избавление от болезни значительно повышаются!
Сдайте анализы у уролога сегодня, не откладывайте на завтра, ведь пренебрегать можно чем угодно, но не здоровьем.

Анализ крови
Исследование крови необходимо для диагностики заболеваний мочеполовой системы. Зачастую изменения в составе крови происходят раньше, чем Вы начинаете испытывать боль или другие симптомы заболевания. Для диагностики урологических заболеваний применяют следующие анализы крови:
общий анализ крови
биохимический анализ крови.
Клинический (общий) анализ крови показывает количественные изменения содержания лейкоцитов, эритроцитов, скорости оседания эритроцитов (ОСЭ), гемоглобина и других показателей.

Анализ проводится натощак, кровь забирают из пальца или вены.
Биохимический анализ крови позволяет врачу судить о том или ином заболевании почек.
При биохимическом анализе врач определяет содержание белка, глюкозы, мочевины, креатинина, проводит печеночные пробы. Анализ крови проводится натощак, из локтевой вены.

Отклонение полученных результатов от нормы позволяет судить о нарушении в функции почек.
У людей с заболеваниями почек наблюдается снижение эритроцитов, вызванное затруднением выведения жидкости из организма. Увеличение содержания мочевины и креатинина в сыворотке крови свидетельствует о почечной недостаточности.
Получить консультацию врача и быстро сдать анализ крови Вы всегда можете в нашем медицинском центре

Анализ мочи
При выявлении заболеваний мочеполовой системы урологобязательно назначит сдать общий анализ мочи. Результаты анализа указывают, какие произошли изменения в моче и соответственно во всей мочеполовой системе.

Для проведения анализа используют утреннюю порцию мочи.
Врач определяет содержание белка, сахара, характер и количество лейкоцитов, эритроцитов, бактерий в осадке мочи.
Если общий анализ мочи не был достаточно информативен для врача, то уролог может назначить сдать анализ мочи по Нечипоренко.
Анализ мочи по Нечипоренко используется для определения количества форменных элементов в 1 мл мочи с помощью счетной камеры.

Зачастую анализ мочи по Нечипоренко используется врачом-урологом для контроля над процессом лечения, поэтому возможно Вам придется сдавать этот анализ неоднократно.
Быстро сдать необходимые анализы Вы всегда можете в нашем медицинском центре

Анализ секрета предстательной железы
Если у врача есть основания предполагать у пациента простатит, то урологу потребуется провести анализ секрета предстательной железы. Проведение анализа не требует специальной подготовки. Массируя предстательную железу, врач забирает содержимое (секрет предстательной железы) на микроскопический анализ.

Массаж предстательной железы при воспалении вызывает неприятные, болезненные ощущения, но в тоже время является эффективным и обязательным. Массаж вызывает улучшение кровоснабжения, снимая застойные явления в малом тазу.
Не стоит откладывать проведение анализа или пугаться временной боли, подобная процедура поможет Вашему врачу не только выяснить причину воспаления простаты и степень заболевания, но и снимет остроту воспалительного процесса.
Пройти обследование и сдать секрет простаты на анализ Вы всегда можете в нашем медицинском центре

Урологические анализы