Синехии крайней плоти у мальчиков.

Синехии - это спайки между поверхностью крайней плоти и головкой пениса. При рождении и в младенческом возрасте у всех мальчиков есть врождённые синехии. Они довольно нежные и тонкие. Под воздействием ферментов сальных желёз и благодаря спонтанной эрекции они разделяются самостоятельно при подготовке головки пениса к открытию. Процесс этот физиологический, не мгновенный, а постепенный. В норме он не приносит ребёнку ни малейшего беспокойства.

Иногда в ходе этого процесса может возникнуть такое явление, как баланопостит. Это процесс воспаления скопления смегмы, творожистой смазки. Половой член при этом красный, отёчный, а ребёнок ощущает боль при мочеиспускании. Многие родители начинают паниковать и бить тревогу, но особо пугаться не стоит. Явление это не такое страшное, каким кажется на первый взгляд, и довольно быстро купируется. Как только смегма прорывается наружу, процесс быстро стихает. Для ускорения этого производится промывание полости между головкой и крайней плотью. Выполняет эту процедуру специалист, но научиться способна и любая мама. Санация производится струей антисептика. Самый простой и доступный из них - отвар ромашки. Противопоказаны попытки разделить синехии у мальчиков одномоментно. Такие разорванные спайки через 10 дней срастутся снова, но будут уже не нежными, а с элементами соединительной ткани, то есть рубцовыми.

Синехии у мальчиков исчезают в среднем к 6-7 годам, хотя процесс этот весьма индивидуален. После 7 лет в организме происходят гормональные изменения, что влечёт за собой также и изменение состава смегмы. С этого времени возрастает риск воспалений.

Синехии у мальчиков: лечение

Если физиологический процесс разделения спаек по тем или иным причинам у ребёнка задержался, врач может назначить разделение синехий. Процедура эта крайне болезненная. Посредством местной анестезии должно быть достигнуто совершенное отсутствие болевых и неприятных ощущений. Почему это настолько важно? Потому что головка полового члена - крайне чувствительная область, здесь находится множество нервных окончаний.

Синехии у мальчиков удалять трудно. Любой болевой синдром в области половых органов всегда очень мощный. И хотя по времени он длится недолго, всего несколько секунд.. Профессиональный врач грамотно выберет оптимальный метод обезболивания, не заставляя ребенка испытывать боль.

Несколько слов о самой процедуре разделения спаек. Производится он с помощью инструмента, при помощи рук и салфетки. Очень важен период после этого. В течение недели необходимо будет наносить специальные мазевые препараты, препятствующие повторному сращиванию. Мази создают прослойку между поверхностями слизистых оболочек. Если их не наносить, спайки неизбежно срастутся вновь. Так что за этим моментом в лечении нужно следить особенно тщательно.

Итак, коротко подведём итоги всего вышесказанного:

в раннем возрасте синехии у детей мужского пола есть практически у всех, и это нормальное физиологическое состояние;

иногда может возникать воспаление головки полового члена и крайней плоти, но явление это быстро лечится при обращении к врачу или правильном уходе дома;

разрыв синехий в раннем возрасте производить нельзя;

моментальный разрыв - процесс крайне болезненный и должен производиться только при полной местной анестезии;

после удаления спаек проводится лечение, предотвращающее их повторное сращение.

В нашей клинике проводится разведение синехий крайней плоти профессионально и качественно.

синехии крайней плоти