Женская Урология женский уролог урогинекология

Женская урология занимается лечением мочеполовой системы у женщин.
Женский уролог  нашей урологической клиники поможет Вам в решении всех деликатных проблем женского организма  - начинач с лечения цистита и закнчивая лперативным леченим недержания мочи или пластических операциях на нарузжных половых органах.
Женский уролог владеющий оперативным лечением женских урологических проблем называется - урогинеколог.
Далее предлагаю наиболее частые проблемы в урологии у женщин:

Врачи урологи Красноярской урологической клиники занимаются леченим разнообразных проблем, влияющих на
женщин в том числе: выпадение слизистой уретры , тазового пролапса, и тазовые  расстройства цистита, недержание мочи .     Проводим оперативное лечение и минимально инвазивных процедуры для лечения выпадение влагалища, недержания мочи, нейрогенного и гиперактивного мочевого пузыря. Мы понимаем, что многие женщины чувствуют себя неловко обсуждая эти проблемы и важность создания спокойной и свободной от стрессов атмосферы для наших пациентов,является важным для нас.

Нехирургические методы лечения

Медикаментозные, поведенческие и физические методы лечения могут быть использованы  для лечения некоторых проблем мочевого пузыря.

Недержание мочи у женщин.

Как правило возникает при наличии анатомических изменений в стенке влагалища, когда стенка теряя свою зласти-
чность провисает и угол меду уретрой и мочевым пузырем изменяетя.В свяи с чем сфинктер мочевого пузыря не держит должным образом.

Цистит

Общее понятие как воспаление мочевого пузыря.
Бывает острым и хроническим.
Особую группу составляют интерстициальные циститы,а так же нейрогенный мочевой пузырь и синдром тазовой боли.

Выворот слизистой уретры.

Это типичный пролабс слизистой мочеиспускательного канала.
Данный выворот может воспалиться вплоть до тромбофлебита.
При дискомфортных ощущения показана коагуляция слизистой уретры.

Полип наружного отверстия уретры.

Доброкачественное образование наружного отверстия уретры по типу типичного полипа.
Удаляется методом радиволновой хирургии.

Цены на услуги уролога и операции - прайс-лист.

женские болезни