Женская Урология -лечение недержания мочи.

Недержание мочи у женщин уролог Красноярск.

Недержание мочи у женщин встречается в несколько раз чаще, чем у мужчин. Это связано с анатомическими особенностями строения мочевыводящих путей у женщин, с одной стороны, а с другой стороны, подверженностью женщин провоцирующим факторам, приводящим к диагнозу недержание мочи, таким как роды, климакс и менопауза, беременность.

Помимо подтекания мочи к симптомам недержания мочи у женщин относятся: внезапные позывы к мочеиспусканию, ночное мочеиспускание (никтурия), ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, ощущение инородного тела во влагалище.

Недержание мочи у женщин относится к чрезвычайно распространенным урологическим проблемам. Согласно статистике недержание мочи наблюдается более чем у трети всех женщин, и более чем у одной пятой всех женщин происходит регулярно
.

Виды и симптомы недержания мочи

.

В зависимости от причины, по которой происходит недержание мочи у женщин, различают:

1. Стрессовое недержание мочи.
Стрессовое недержание мочи у женщин - наиболее распространенный тип заболевания, наблюдающийся в половине всех случаев.
При стрессовом недержании мочи проблема состоит в непроизвольной утечке мочи при различных, в том числе самых незначительных напряжениях - кашле, смехе, чихании или физическом напряжении.

2. Смешанное недержание мочи.
Сходный характер имеет смешанное недержание мочи у женщин, состоящее в непроизвольной утечке мочи при значительном напряжении, резком кашле и чихании. Смешанное недержание мочи наблюдается в трети всех случаев заболевания.

3. Ургентное недержание мочи.
Наконец наименее распространено ургентное недержание мочи у женщин, при котором утечка мочи происходит при позыве к мочеиспусканию.

Помимо этих трех основных видов недержания мочи у женщин, может наблюдаться также постоянное недержание, которое заключается в постоянном подтекании мочи, не связанном с напряжением или позывами к мочеиспусканию.

Недержание мочи у женщин. Причины

Как правило основная причина недеожания мочи является анатомические нарушения геометрии шейки пузыря и уретры, за счет пролабса передней стенки воагалища.
Недержание мочи у женщин развивается в силу дисбаланса между работой мышечных тканей мочевого пузыря, сфинктеров и мышц тазового дна вследствие нарушения нормальной иннервации области малого таза. Такое нарушение иннервации может быть связано с общим дисбалансом нервной системы, либо с локальными неврологическими проблемами (в частности, компрессией седалищного нерва вследствие пояснично-крестцового радикулита).

Другие факторы, способствующие недержанию мочи у женщин - особенности трудовой активности (повышенные физические нагрузки), роды, беременность, менопауза, нервные стрессы, кишечные расстройства, анатомические нарушения, хирургическое вмешательство в области малого таза, инфекционные заболевания мочевыводящих путей (например, цистит), травматические повреждения нервных окончаний и мышц тазового дна, прием некоторых лекарственных препаратов.

Недержание мочи у женщин.Лечение

При диагнозе недержание мочи у женщин лечение, как правило, сводится к медикаментозной симптоматической терапии или хирургическому вмешательству.

Врачи урологи  нашего Красноярского медицинского центра беспечивают лечение разнообразное лечение,для  женщин в том числе: выворот уретры выпячивание; тазового пролапса; и тазовых расстройств.Проводится оперативное лечение и минимально инвазивные процедуры для лечения выпадение влагалища, недержание мочи, нейрогенного и гиперактивного мочевого пузыря. Мы понимаем, что многие женщины чувствуют себя неловко обсуждая эти проблемы и важность создания спокойной и свободной от стрессов атмосферы для наших пациентов.

При недержании мочи применяются так называемые слинговые операции TVT, с применением удерживающей петли, которые дают почти гарантированный результат.

В нашей клинике можно провести операции при недержании мочи современными методиками применяя мини слинг.

Цены на услуги уролога и операции
прайс-лист.

недержание мочи