Где в Красноярске быстро и качественно сделать урологическую операцию.

В нашем Красноярском медицинском центре, можно после обследования у врача уролога, провести любую малую урологическую операцию, в кратчайшие сроки и комфортных условиях.

Все операции проводятся с применением современного оборудования и применением современных методик.
Кроме общих операций малой урологии,провожу пластические операции на наружных половых органах как у мужчин так и женщин.
Операции проводятся с применением местной анатезии так и под наркозом,выбор за Вами для комфортного пребывания на операционном столе.

После операции пациент находится в послеоперационной палате в комфортных условиях под наблюдением доктора уролога и мед.сестры.

Количество дней пребывания пациента в палате зависит от вида операционного вмешательства так и от состояния пациента.
Как правило пербывание - одна ночь после операции,большинство пациентов выписываются домой в день операции.
Перевязки после проведенной операции проводятся ежедневно и бесплатно.

С моими пациентами после проведения урологичечской операции всегда нахожусь на связи,что дает мне возможность оперативно менять план лечения в послеоперационном периоде.
Находясь в нашем стационаре вы всегда можете быть уверены в том, что получите высококвалифицированную медицинскую помощь и заботливое отношение персонала.

Все урологические операции выполняются под адекватным местным или общим обезболиванием, чаще внутривенным наркозом. Поэтому перед операцией пациентам назначается обследование по стандартам подготовки к плановому хирургическому вмешательству.

Для выявления возможных противопоказаний, перед операцией пациента осматривает и консультируется врач-анестезиолог. Для наркоза мы используем анестетики импортного производства - это позволяет исключить любые болевые ощущения и добиться мягкого и быстрого выхода пациента из наркоза. На предварительной консультации с врачом-урологом Вы сможете обсудить ход операции и технику ее выполнения, особенности пред- и послеоперационного периода.

Послеоперационный период пациенты проводят в нашем комфортабельном стационаре; по самочувствию, через 2-3 часа после небольших урологических операции пациент может быть выписан домой. В некоторых случаях после обширных операций срок пребывания в клинике может быть продлен до 2-3 суток, во время которых пациент находится под наблюдением своего лечащего врача и выполняются перевязки. Общая длительность восстановительного периода после урологической операции зависит от объема операции и техники ее выполнения. Перед выпиской наши врачи-урологи проводят информативный инструктаж и дают пациенту подробные рекомендации по дальнейшему лечению, трудовому режиму и срокам полового покоя. При необходимости, на период лечения оформляются больничные листы.

Урологические операции  выполняется на мочевых путях и наружных половых органах у мужчин и женщин, и мужской репродуктивной системе. Урологический хирург, также называется уролог, это врач, который лечит заболевания и расстройства мочеполовой системы. Уролог занимается так же инфекциями мочевыводящих путей,и хирургией врожденных пороков. Урологи также диагностируют и лечат недержание мочи, и хорошо владеют эндоскопией ( с использованием оптических инструментов).

Современная хирургия развилась до такой степени, что объем знаний и технических навыков, необходимых для хирургии, требует узкой специализации докторов специализирующихся в конкретных областях, в определенной анатомической области тела или иногда в конкретной методики или состояния пациента.

Урология это хирургическая специальность которая имеет дело с лечением состояний, связанных с мочевыводящими путями и мужскими половыми органами.
Урологи имеют дело с заболеваниями, травмами и врожденными аномалиями почек, мочевого пузыря, половых органов и мочевых путей, а также мужского сексуального и репродуктивного здоровья.

Эндоурологии - специалисты в работе с использованием оптических инструментов в различных полостях тела  на предстательнй железе, мочевого пузыря и почек, камни в почках с помощью минимально-инвазивных «закрытых» методов, используя телескопы, а не открытой хирургии.

Женская и реконструктивная урологии - исследование и лечение симптомов мочевого пузыря и недержание мочи у женщин и лиц с неврологическими расстройствами, такими как травмы спинного и рассеянного склероза у обоих полов.

Общие урологические  операции:
Обрезание крайней плоти (циркумцизия)
Вазэктомия (пересечение семявыносящих протоков)
Водянка яичка (гидроцеле)
Варикоцеле (расширение вен семенного канатика)
Рассечение наружного отверстия уретры
Пластика уздечки полового члена
Иссечение кисты яичка
Удаление атером
Удаление олеогранулемы полового члена
Удаление образований наружных половых органов (папиллом,кондилом)
Пункция оболочек яичка
Операции при недержании мочи TVT (слинговая)
Пластические операции на наружных половых органах (удлинение,утолщение)
Хирургическое лечение преждевременного семяизвержения
Хирургическое лечение болезни Пейрони (икривление полового члена)
пластика пеноскротального угла
Цистоскопия (осмотр полости мочевого пузыря)
уретроскопия (осмотр слизистой уретры)

Другие амбулаторные манипуляции в кабинете уролога:
массаж предстательной железы
взятие сока простаты
катетеризация мочевого пузыря
бужирование уретры
инстилляции мочевого пузыря и уретры

Многие хирургические урологические манипуляции, мы проводим радиохирургическим методом
которые имеют огромное преимущества перед скальпелем:
Безболезненность
Без госпитализации
Местная анастезия (без наркоза)
Быстрое заживление раны
Бескровность операций
Быстрое выполнение хирургической манипуляции
Отсутствие побочных эффектов после операции

Радиохирургический метод лечения проводится на аппарате "Сургидрон".
Накопленный многочисленный и многолетний опыт работы с пациентами с различной урологической патологией, на данных аппаратах,
позволил сделать заключене о превосходстве данных методов хирургии над другими оперативными методами лечения в современной урологии.

Цены на урологические операции можно узнать в прайс листе.

Оперативная урология
операции красноярск сделать быстро уролог фимоз водянка
urolog operacii krasnoyarsk