Выпадение слизистой уретры.

В отличие от пролапса уретры, выпадение слизистой оболочки мочеиспускательного канала развивается вследствие ослабления эластичности тканей уретры. Выпадение может быть полным или частичным. Внешне эта патология может выглядеть как циркулярный валик (в случае полного выпадения) либо как опухоль (при частичном выпадении). В некоторых случаях может наблюдаться ущемление тканей, что приводит к отекам, ткани приобретают синюшный или ярко-красный цвет.

Причины выорота слизистой уретры.

Факторами, которые ведут к выпадению уретры могут быть травмы мочеиспускательного канала, возникновение воспалений, которые имеют инфекционный характер (например, цистит или уретрит), дефицит эстрогенов (преимущественно это  происходит во время менопаузы), некоторые особенности строения мочеиспускательной системы (короткая или широкая уретра). Все эти факторы приводят к тому, что слизистая оболочка отделяется от своей основы и происходит ее выпадение.
Чаще всего данная патология может наблюдаться у девочек до пятнадцати лет или у пожилых женщин.

Симптомы выпаления слизистой уретры:

Учащенное мочеиспускание
Затрудненное мочеиспускание (в некоторых случаях развивается острая задержка мочеиспускания)
Дискомфорт, жжение или боль при мочеиспускании.
Недержание мочи
Кровотечения (редко)
Изъязвление поверхности выпавшей слизистой оболочки в результате нарушения кровотока. При этом прикосновение к образованию становиться резко болезненным.

Лечение выворота слизистой уретры.

Визуальный осмотр позволяет выявить выпадение слизистой оболочки. Лечение носит исключительно хирургический характер.
В нашей клинике применяется метод радиоволновой хирургии для более комфортного удаления.

выпадение слизистой уретры