Вазэктомия (пересечение семявыводящих протоков у мужчин)

Вазектомия является наиболее популярной формой контрацепции (предотвращения беременности) для мужчин, и
около 500 000 человек выбирают вазэктомии каждый год. В нашем урологическом центре в Красноярске мы
регулярно выполняем вазэктомию  через крошечный разрез на коже мошонки.

Через крошечное отверстие с применением малоивазивной методики и применением специальных инструментов, что
обеспечивает более низкие темпы кровотечения (гематомы), более низкие показатели заражения и низкий уровень боли
во время процедуры, по сравнению с традиционной вазэктомией.

Вазектомия выполняется в амбулаторных условиях, и это, как правило, занимает около получаса. В то время как
процедура может быть выполнена под местной анестезией, многие пациенты предпочитают иную форму обезболивания,
чтобы обеспечить спокойное, комфортное пребывание на операционном столе.  Для этого процедура проводится по
желанию под легким внутривенным наркозом в амбулаторных  условиях.

Вы можете не стесняясь обсудить это с вашим урологом, чтобы убедиться, что все ваши желания для проведения
процедуры могут быть удовлетворены.. Вазектомия почти на 100 процентов эффективена. Это безопасный и простой
метод операционной,стерилизации, сохраняя сперму из семени.Это  постоянный метод мужской контрацепции, и он
не ограничивает сексуальное удовольствие. После вазэктомии половой акт будет точно таким же с той лишь разницей,
что  спермы выброса не будет.

В течение 2-х дней после нее желательно избегать физической нагрузки. А через неделю можно приступить к половой
жизни. Однако еще месяц придется предохраняться, так как в семенных пузырьках могут сохраниться сперматозоиды.
Послеоперационные рубцы на мошонке практически незаметны.

Преимущества вазэктомии

Эффективность метода более 99%
Не осложняет занятий любовью, не снижает сексуальных ощущений.
Метод надежен и перманентен. Операция проводится 1 раз.
Операция простая, массовая (в США оперируется полмиллиона мужчин ежегодно).
Не влияет на либидо, эрекцию и оргазм (так как яички продолжают выработку тестостерона). Гормональный фон
сохраняется. Не уменьшается обьем спермы (так как сперматозоиды занимают всего около 1% от объема спермы).

Необходимо помнить:
После вазэктомии мужчина должен предохраняться от нежелательной беременности после нескольких эякуляций в связи
с тем, что остаточное количество сперматазоидов в семявыносящих путях остается до того, как пройдут 2-3
семяизвержения. Мы рекомендуем после вазэктомии и нескольких эякуляций провести контрольный тест эякулята в
клинике.
Метод позволяет восстановить плодовитость мужчины в первые 5 лет после операции в большинстве случаев. Позднее
организм перестает вырабатывать полноценные сперматозоиды. Поэтому к столь кардинальному решению проблемы
лучше прибегать тогда, когда дети уже есть, либо желательно их не иметь по каким-то серьезным медицинским
показаниям.

Проведя подобное вмешательство, мужчина, любящий свою партнёршу, обретает больше, чем близкие отношения без
оглядки на риск нежелательной беременности. В ряде стран вазэктомия используется в технологии омоложения, что
связывают с активизацией гомональной активности яичек после вмешательства. Многие пациенты после вазэктомии
сообщают своему врачу через некоторое время о том, что только теперь интимная жизнь стала настоящим
наслаждением.

В нашем урологическом центре Вы можете провести операцию - вазэктомию как под местной анастезией, так и под
наркозом.После этой операции - пациенты выписываются домой в день операции.

вазэктомия